Газпромбанк взял шесть наград на премии Loyalty Awards Russia 2023 Печать
31.07.2023 15:31
 Газпромбанк взял награды в шести номинациях на 10-й национальной премии в области маркетинга лояльности, CRM и управления клиентским опытом Loyalty Awards Russia 2023.
Дебетовая карта Газпромбанка UnionPay стала лидером по количеству побед на премии Loyalty Awards Russia 2023. Она была отмечена сразу в трех номинациях: «Платежная карта года», «Лучшая карта для путешествий» и «Лучшая карта для покупок за рубежом». Картой можно оплачивать покупки в России и за рубежом в более чем 150 странах. Перечень стран, где принимается карта, можно посмотреть на сайте платежной системы UnionPay.
Обслуживание карты всегда бесплатное, а комиссия за выпуск может быть возвращена при участии в акции Банка, если клиент совершает по ней покупки с учетом условий акции. Кроме того, за покупки по карте новые клиенты, не имевшие карт Банка до 1 июня 2023 года, получают возможность выиграть приз: более 1 млн рублей или один из 500 призов по 3 000 рублей.
Еще две награды эксперты присудили мобильному оператору «Газпромбанк Мобайл». Так, третий год подряд «Лучшей программой лояльности телекоммуникационной компании» стала программа «Быть вместе», которая позволяет абонентам получать скидку на абонентскую плату в зависимости от активности использования банковской карты Газпромбанка. Также «Газпромбанк Мобайл» получил награду в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности»: участники программы лояльности «Топливо на связь» могут заправляться на АЗС «Газпромнефть» с использованием карты «Нам по пути» и получать скидку на связь до 50%.
Кроме того, в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте B2B» была отмечена топливная программа – совместный проект от «Газпромбанк Автолизинг» и «Газпромнефть-Региональные продажи». Данная программа позволяет клиентам лизинговой компании, оформившим карты «ОПТИ 24», экономить до 11% на топливе в течение полугода с момента подключения и 20% на сопутствующих товарах и услугах на АЗС сети «Газпромнефть» в течение трех месяцев.
Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году на конкурс было подано 214 проектов от 101 компании. 55 проектов набрали максимальные баллы в номинациях и стали победителями.