Главная Сургутнефтегазбанк: системы дистанционного банковского обслуживания теперь еще удобнее

Члены Ассоциации

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участники ассоциации

Партнёры

Баннер
Баннер
 
Сургутнефтегазбанк: системы дистанционного банковского обслуживания теперь еще удобнее PDF Печать E-mail
29.05.2017 14:01


АО Банк "Сургутнефтегазбанк" расширил спектр сервисов обслуживания в своих дистанционных банковских системах для юрлиц и ИП. 


С 1 июня 2017 года, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые пользуются системой "Клиент-Банк"/"Интернет-Клиент-Банк", могут направлять Заявление по урегулированию операций с банковскими картами и Заявление об удержании денежных средств по операции возврата товара в свободной форме. 


Так, клиент для урегулирования ситуации по ранее проведенной через устройство Банка операции по банковской карте может войти в систему ДБО и при помощи функционала «Произвольный документ», указав «Тип документа» - «Заявление по урегулированию операций с банковскими картами», приложить и отправить в Банк заранее оформленное и отсканированное «Заявление об удержании денежных средств по операции «Возврат товара», либо Заявление по урегулированию операций с банковскими картами в произвольной форме, а также все имеющиеся дополнительные документы (например, чеки). 


Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут сэкономить время и не приходить в отделение Банка, чтобы предъявить заявление. Можно просто прикрепить заявление и оно сразу же попадет на рассмотрение в банк. 


Ознакомиться с более подробной инструкцией по направлению заявлений можно на сайте Сургутнефтегазбанка. (Инструкция)